Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, для Выявления причины, которые не позволяют сайту Высоко ранжироваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Анализ web-сайтов если его рассматривать с точки зрения бизнес-эффективности дает понять, что большая часть ресурсов в сети Internet имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. Иными словами проблемы наполнения архитектуры и структуры интернет-страниц уменьшают продающую способность ресурса в общем.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести комплексный аудит интернет-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Технический аудит – комплекс этапов, позволяющий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам интернет-страниц по целому ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является важным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити позволит выявить проблемы, препятствующие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Удаление недостатков, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и повысит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашей организации.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, направленное на Выявление ошибок в исходном коде и в информации на странице, которые мешают сайту высокому положению в результатах выдачи по поисковым запросам. Проверяет пригодность контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. По другому, это исследование интернет-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и сделать более эффективными кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предлагает Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего web-сайта по всем линиям проверки Это позволит оптимизировать сайт в соответствие с новейшими информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс лучшим инструментом продаж Ваших услуг и товаров.